Форум » Обмен опытом » Мотивация » Ответить

Мотивация

Dark: Интересно ваше мнение, коллеги! Проблема такая: студенты понимают, что юридическая психология - это здорово, зачем оно надо и т.д. и т.п. А вот как замотивировать себя (студентам) и как замотивировать студентов (преподавателям), чтобы работа кипела, да не по принуждению, а при этом доставляла удовольствие?

Ответов - 3

штудент: Необходимо строить подачу материала так, чтобы сразу была понятна и очевидна полезность получаемых знаний/навыков для практической деятельности будущего юриста. Хотя сказаннгое и так всем известно.

Dark: Не в этом дело. Объём информации, начитываемый на одной-единственной лекции дословно займёт несколько страниц текста. А с указанными комментариями - объём подготовки к этой самой одной лекции огромен. Большинство преподавателей - от ассистентов до профессоров читают несколько курсов сразу. Таким образом указанный совет хотя и полезен, но ничего не даёт в итоге. Понятна ли идея?

Spok: Мне кажется надо четко определиться с целевой аудиторией. Коллеги ну давайте не будем валять дурака, вы же прекрасно понимаете что часть студентов не нуждается в нашем предмете, они пришли за корочкой, а не знаниями. Часть студентов органически не способны к восприятию психологического знания. В отношении последних речь идет не о тупости студентов , боже упаси, а о ценнстной составляющей нашего знания для рассматриваемой группы лиц. Из них вырастут (могут вырасти) прекрасные администраторы или чиновники, или цивилисты или государственники. Что же касается той части аудитории которая может услышать преподавателя правовой психологии, то они как показывают мои последние опросы состоят из лиц ценящих прикладное знание, а тягомотина относительно сущности правосознания им и даром не нужна. Конечно можно сотворить усредненный курс, но скорее всего он получится усредненненьким.




полная версия страницы